Финансы - инвестирование - Найти Свою Нишу На Рынке

gambit | Просмотров: 301



--- 5 источников дохода для Вашего выхода на пенсию


Ли вы в настоящее время финансовый профессионал с книгой клиентов или новичок ищет, чтобы построить вашу книгу, вы никогда не думали, сосредоточив свои усилия на определенный тип клиента?
Если у вас есть, вы можете задаться вопросом, с чего начать. В конце концов, вы будете иметь дело с этими людьми для остальной части вашей карьеры, так что вам лучше сделать правильный выбор с самого начала.
Одно место, чтобы начать в вашу клиентскую базу. Мы покажем вам, как выделить Тип клиентов, которых вы хотите.
Просеивания для GoldFirst, для начала распечатать список ваших клиентов. Возможно, ты захочешь взять несколько маркеров разных цветов. Мы будем использовать зеленый, желтый и розовый. Теперь медленно спускаемся списку и останавливаться на каждом из них имя. Представьте, что это походит, чтобы работать с каждым человеком.
Скажем, первый мс. Джонс. Она приятная, открытая для новых идей и стремится к следующим планом вы собрали. Когда рынки поумнеть, она понимает, что волатильность является всего лишь частью долгосрочного инвестирования. Она упомянула несколько коллег к вам и постоянно отправляет деньги каждый месяц. Если все клиенты были такими, жизнь была бы персиковый. Она золотой самородок. Выделить это: зеленый.
Следующий в списке-мистер. Смит. Когда он звонит, вы на антациды. Он жалуется на свои гонорары, как сосед зарабатывает больше от своих инвестиций, чем он занимается и как парень на радио говорит, ваши рекомендации воняет. Хочешь больше нравится? Черт возьми, нет! Выделить этот: розовый. (Для связанного чтения, см. эффективно справляться с трудными клиентами. )
Ряда других клиентов, вероятно, где-то между мс. Джонсы и мистер. Кузнецы. Выделить этих клиентов: желтый.
Общие TraitsNow, давайте вернемся к клиентам в зеленой группе. Искать сходства между этими клиентами, например:
Пол
Статус занятости
Х-поколение
Бэби-бумеров
Владелец бизнеса
Возможности бесконечны, и это только начало. Далее, вам нужно настроить ваши результаты.
Предположим, что женщинам в возрасте от 35 до 55 лет составляют большинство ваших "зеленая группа" . Что у них общего? Некоторые совпадения могут быть их Семейное положение, профессия, доходы, количество иждивенцев (если таковые имеются) и т. д.. Например, давайте скажем, что большинство Ваших клиентов золотой самородок-Единая владельцев бизнеса . Теперь у вас есть что-то, чтобы погрузить ваши зубы в: женщины, Возраст от 35 до 55, один, владельцев бизнеса.
После того как вы сделали это упражнение с "зеленой группе", сделайте то же самое с "желтой группе" . Вы можете найти несколько замечательных клиентов, которые просто нужно немного времени, чтобы стать "зеленым" клиентов. (Для большего понимания, чтения наведения идеальных клиентов. )
Учитывая проблемы клиента Ваш следующий шаг будет считать, что финансовые проблемы этих клиентов.
Некоторые из них могут быть:
Здравоохранения
Инвалидность
Волатильность доходов
Выход на пенсию
Для решения этих проблем вы могли бы предложить такие продукты, как:
Медицинское страхование
Страхование по инвалидности
Депозитные сертификаты (компакт-диски)
Традиционные МРК
Упрощенный Пенсионный работника (сентября)
Кео Планы
Клон ваш лучший ClientsNow, что вы знаете, с кем вам приятно работать, их общие проблемы и как удовлетворить их потребности, вы будете хотеть больше таких же как они.
Один инициативный подход-выяснить, какой организации они принадлежат, например:
Профессиональных организаций
Социальные клубы
Благотворительные фонды
Хорошая стратегия, чтобы принять участие в этих организациях. Есть несколько способов сделать это:
Писать статьи для их рассылки. Большинство организаций на ежемесячный Информационный бюллетень, и их редакторы почти всегда ищу интересные произведения, которые относятся к их членам. Не забудьте указать Ваш контактный номер в статье, и если возможно, фото часто полезно, как хорошо.
Предлагаю высказаться. Председатели программы часто нуждаются в колонки. Пусть они знают, что вы доступны, даже в качестве замены в случае, если назначенное лицо не показывают.
В любом случае, сеть будет наверняка работать. Однако, с течением времени вы будете сближаться с людьми, кто ваш идеальный клиент. В некоторых случаях может быть единственным финансовым консультантом, они знают, но даже если они никогда не решили работать с Вами, по крайней мере, ты способствовала стоящая причина. (Для больше на развивающихся клиентов, видеть альтернативы холодный звонок. )
Что если у меня нет клиентов?Предположим, что вы новичок в бизнес и нет клиентов. Нет проблем. Вы можете определить свою нишу, используя ту же стратегию. Например, как тебя нет. 1 хобби?
Допустим, ты живешь и дышишь, гольф и знаешь все плюсы игры в гольф на каждый курс для миль вокруг. Эти ребята могут поставить в пару для игры в гольф с квалифицированными перспективы. Что обычно происходит, когда вы едете вокруг в гольф-на три-четыре часа? Рано или поздно другой человек спросит: "что тебе для жизни?"
Представьте, как замечательно он будет чувствовать себя, чтобы иметь клиентов, которые так же увлечены игрой, как вы.
Это не произойдет в одночасье, но после того, как люди видят тебя в клубе, они будут чувствовать, что они знают вас и будут более правоподобны для того чтобы выбрать вас, когда они нуждаются в помощи финансовых профессионалов.
ConclusionFollow эти шаги, и вы будете на вашем пути к продуктивному и сытно рыночную нишу, которая будет упакован с большим клиентам. (Для дальнейшего чтения, проверить ведение клиентов через хорошие и плохие. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Найти Свою Нишу На Рынке Найти Свою Нишу На Рынке