Реклама - Графический Дизайн - Рекомендации по проектированию логотип DIY

3fedf5435f | Просмотров: 414

Иногда бюджет просто не позволяет профессиональная работа, и это нормально. Узнайте, как создать свой собственный логотип, не заканчивая с любительской бардак, что на самом деле движет клиентов. Подсказка: Вы должны знать вашей отрасли и вашей аудитории первого. Если вы начинаете бизнес или ребрендинг существующего логотипа Вашей компании, вероятно, занимая много ментального пространства в последнее время - по уважительной причине. Ваш логотип рукопожатия Вашей компании, первое впечатление и прочного символ все в одном флаконе. Думать о логотипы некоторых из наиболее успешных фирменных компаний, как - "Найк", "Кока-Кола", "Макдональдс", НБЦ - вы могли бы немедленно идентифицировать логотипы, даже если имя не прилагается.

--- Графический Дизайнер Зарплата

Это ваша цель в конструировать ваш собственный Логос. Вы хотите что-то, что охватывает миссию Вашей компании так, что два навсегда связаны в сознании клиентов. Теперь, это очень детальный, сложный процесс, основанный на психологии - все программы степени ориентированы на совершенствование процесса. Это всегда лучше, чтобы нанять профессионала именно по этой причине. Но если ваш бюджет не позволяет для сборов дизайнер, можно по крайней мере создать свой собственный логотип, используя тот же процесс, опытные дизайнеры используют.

--- Как стать графическим дизайнером

Сделать Ваши Исследования

Слишком много людей делают ошибку, сразу же садясь и подбирая шрифты и цвета. Профессионал, с другой стороны, знает ценность исследования. Посмотреть другие компании в своей области, кто цель выбранной демографической. Посмотрим, что там. Цель не в том, чтобы скопировать эти логотипы, но сделать свой собственный дизайн достаточно, чтобы выделиться в то же время в.

Вы действительно должны знать ваши демографической для этого, чтобы быть эффективным, так исследований, которые тоже, пока ты там. Понимаю, когда должны быть броскими и когда быть занижена, когда должен быть резкий и, когда быть сложной. Не только вид вашего логотипа должны обратиться к вашей аудитории, но он также должен четко представлять "личность" Вашей компании.

Эскиз

Ваш мозг будет полон идей на данный момент, так что получить их все на бумагу. Сядьте с карандашом и стопку бумаги скопировать и просто мозг сваливают все, что там есть, каким бы глупым это может показаться на первый - иногда надо сделать мусорку в сторону, прежде чем вы можете посмотреть золотые.

Не беспокойтесь о вашем отсутствии навыков рисования - это не эскизы для клиентов, это только приблизительные идеи. Как долго, как вы знаете, что они означают, ты в порядке. Не беспокойтесь о воссоздании шрифтов или идеальный надписи, просто заполните грубой формы и предложить общий облик каждой конструкции. Чем больше вы делаете, тем лучше - лучше, может нарисовать пару сотен образцов на этом этапе.

Как только ваш мозг совершенно пустым, отойдите немного. Вернулся на следующий день, смотрю по вашим эскизам и отложите в сторону те, что сразу бросаются в глаза. Сузить до трех лучших, и это, наконец, время, чтобы добраться до компьютера.

Шрифты и дизайн

Уточнения по вашим эскизам в ваш выбор программного обеспечения - компания Adobe Illustrator является практически создан для этого, но все иллюстрирующие приложение, которое вы, вероятно, будет работать. Держать его черно-белым, а сейчас просто сосредоточиться на выборе шрифтов и улучшения формы вашего логотипа. Работы на всех трех эскизах финалистов, и анализировать их, когда вы закончите - часто явный фаворит появится в процессе переработки. Когда вы думаете, что все три точки бытия как идеального, так как они могут сделать, выбрать победителя. Это обычно полезно отойти от проекта на один день или так, чтобы очистить вашу точку зрения, прежде чем выбрать окончательный дизайн.

Добавить Цвет

Выберите цветовую схему для вашего бренда - работа с цветом образцов, прежде чем поместить их в ваш логотип. Не просто выбрать понравившиеся, выбрать цвета, основанные на психологии и цветовой символики (Google является вашим другом). Вам понадобится доминирующего цвета плюс один к трем другим, которые могут быть использованы для контраста или гармонии, в зависимости от настроения вы хотите создать.

Если у вас есть цветы вниз погладить, подогнать их под свой логотип - не переусердствуйте, иногда простота лучше. Вам даже не придется использовать все ваши цвета в логотипе, потому что там будет много места для "остатков" в других брендирования приложений, таких как вывески и залога. Сделать столько различных комбинаций цвета и дизайн вы можете думать, а затем выбрать лучший из лучших.

Настроить Его

Итак, вы сделали свой основной логотип на данный момент, но всегда есть место для совершенствования. Поэкспериментируйте с размером шрифта и размещение (не все буквы должны быть одинакового размера), интервал отрицательного пространства, да и вообще подтянуть дизайн. Держать на масштабируемость - логотип должен быть четким, ясным и сплоченный ли это в 6-Пт. типа или на рекламном щите.

Как только ваш Логос совершенен, создать альтернативные версии для других приложений. Профессионалы обычно создают горизонтальные и вертикальные направления, плюс полноцветный, черный на белом, белый на черном и двух цветовых вариантах. Это пригодится для печати приложений, залога и т. д..

Видите? Вы только что создали свой собственный профессиональный логотип, и это только занимает около трех дней из своей жизни и добавил несколько десятков седых волос. Теперь вы понимаете, почему графические дизайнеры взимать то, что они делают, и что специалисты всех мастей только сделать это выглядеть легким.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Рекомендации по проектированию логотип DIY Рекомендации по проектированию логотип DIY